В настоящее время все школы, принимающие участие в проекте адресной методической помощи «500+» при поддержке кураторов и муниципальных координаторов разработали концептуальные документы, содержащие общее системное представление о путях перехода от текущего положения общеобразовательной организации к желаемому. Они определяют ключевые направления деятельности, включающие выявление путей и технологий достижения поставленной цели и задач с выделением главных факторов их достижения, то есть таких внутришкольных механизмов управления, которые позволят добиться позитивных изменений в запланированные сроки.
Также сформированы дорожные карты к антирисковым программам, включающие в себя индикаторы и показатели, которые позволят отследить наступление позитивных изменений в школах. Все документы размещены в личных кабинетах общеобразовательных организаций на портале ФИС ОКО.
В течение двух месяцев будет осуществляться сбор нормативно-распорядительных документов (нормативные акты, договоры, обзоры, заключения, протоколы и т.д.), которыми школа подтверждает и закрепляет реализацию тех или иных выбранных мер и/или мероприятий, зафиксированных в программе антирисковых мер.