Во Владимирской области завершена обработка результатов региональных диагностических работ в формате единого государственного экзамена, проведенных в феврале - марте 2024 года на основании приказа Министерства образования и молодежной политики Владимирской области от 25 января 2024 года № 79, для выпускников средних общеобразовательных школ.
Более трех тысяч одиннадцатиклассников смогли проверить свои знания по биологии, математике профильного уровня, информатике, физике и обществознанию.
04 апреля 2024 года специалисты ГБУ ВО «Региональный информационно-аналитический Центр оценки качества образования» (РИАЦОКО) провели вебинар-совещание «Об итогах выполнения диагностических работ выпускниками средних школ в формате единого государственного экзамена» для представителей муниципальных образований области, осуществляющих управление в сфере образования, муниципальных методических служб, ответственных за проведение региональных диагностических работ, руководителей и педагогов школ.
Семинар-совещание открыла директор РИАЦОКО С.И.Мансурова. В выступлении руководителя особое внимание было уделено роли региональных диагностических процедур в системе управления качеством образования и необходимости грамотного использования полученных результатов администрацией общеобразовательных организаций, учителями и обучающимися.
Заместитель директора РИАЦОКО О.А. Беляева рассказала об основных итогах проверочных работ в контексте системы оценки достижения планируемых образовательных результатов по 5 предметам.
В ходе вебинара был представлен анализ результатов выполнения заданий диагностических работ по обществознанию, профильной математике и биологии. Заместитель директора РИАЦОКО М.В. Филимонова (учитель обществознания высшей категории), начальник отдела качества профессионального образования Г.А. Хазова (учитель биологии высшей категории), главный специалист отдела анализа образовательной деятельности Н.Е. Зайцева (учитель математики высшей категории) рассказали, как избежать типичные ошибки и использовать доступные ресурсы для подготовки к ЕГЭ, на какие задания необходимо обратить особое внимание, как правильно выстроить работу по подготовке к экзамену с учетом выявленных проблем.
В завершении вебинара были даны рекомендации по использованию результатов диагностических работ руководителям муниципальных органов управления образованием и директорам общеобразовательных школ, методическим службам, педагогам и классным руководителям.
Презентации: