С 18 января по 04 февраля проводилось анкетирование руководителей, педагогов, обучающихся и родителей в школах-участниках проекта 500+ с целью сбора сведений об образовательной ситуации в школе и определения рисковых направлений. По итогам анкетирования верифицированы и активированы в личных кабинетах информационной системы мониторинга электронных дорожных карт рисковые профили школ-участников. Школы-участники проекта выбрали для работы по два-три рисковых направления из групп с высокой и средней значимостью фактора риска.
Сравнительный анализ выбора рисковых направлений в течение двух лет показал значительное уменьшение в 2022 году количества школ, выбравших рисковые направления «Высокая доля обучающихся с рисками учебной неуспешности» на 53%, «Низкий уровень оснащения школы» на 39%, «Недостаточная предметная и методическая компетентность педагогических работников» на 13%. Однако в 2022 году увеличилось количество школ, которые выбрали рисковые направления «Низкий уровень вовлеченности родителей» на 35% и «Дефицит педагогических кадров» на 11%.
С 14 февраля по 01 марта все кураторы посетили курируемые школы, приняли активное участие в проведении педагогических советов, семинаров и вебинаров, в том числе в онлайн-формате.
В настоящее время школы-участники приступили к разработке Программы перехода в эффективный режим работы, Среднесрочной программы и Антирисковых программ по верифицированным рисковым направлениям.