В регионе завершился мониторинг выполнения диагностических работ по функциональной грамотности обучающимися 8-х и 9-х классов в общеобразовательных организациях Владимирской области.
Обучающиеся выполняли диагностические работы, задания которых были направлены на формирование функциональной грамотности, в электронном банке заданий (https://fg.resh.edu.ru/) Российской электронной школы для активизации работы цифрового сервиса в целях формирования и развития функциональной грамотности.
Особенностью предлагаемых обучающимся заданий являлась их внепредметность, отражающая умение обучающихся использовать полученные знания в реальной жизни и поиск оптимальных способов решения возникающих проблемных ситуаций.
Основной задачей проведения диагностики функциональной грамотности было повышение качества и конкурентоспособности российского образования.
В мониторинге приняли участие более 300 общеобразовательных организаций Владимирской области из 21 муниципалитета.
Результаты мониторинга функциональной грамотности доступны в личных кабинетах общеобразовательных организаций на портале «Российская электронная школа». Они могут быть использованы для организации работы с обучающимися по повышению мотивации к обучению, а также актуализации работы педагогического коллектива по формированию функциональной грамотности школьников.