Размер шрифта
a
a
a
Цвет шрифта
c
c
c
Изображения
Черно белые
Показать
Скрыть
Интервал букв
Стандартный
Средний
Большой
Межстрочный интервал
Одинарный
Полуторный
Двойной
Выравнивание
По ширине
Отключить
Прослушать:
Для прослушивания выделите требуемый текст и нажмите Ctrl+Enter
Остановить чтение
Обычная версия сайта
Дата
21.04.2024
Версия для слабовидящих
newspaperАктуально
«Объективность оценочных процедур-показатель повышения качества образования»

«Объективность оценочных процедур-показатель повышения качества образования»

3 апреля 2023
«Объективность оценочных процедур-показатель повышения качества образования»

Министерство образования и молодежной политики Владимирской области совместно с ГБУ ВО «Региональный информационно-аналитический центр оценки качества образования» провели семинар-совещание на тему: «Объективность оценочных процедур-показатель повышения качества образования».

Семинар открыло выступление начальника отдела надзора и контроля Министерства образования и молодежной политики Владимирской области Червонновой А.П.. Она   обозначила задачи сопровождения школ области с признаками необъективных результатов ВПР, выявленных по итогам    контрольно-оценочных процедур 2022 года, а также представила региональный план сопровождения таких школ в ходе выполнения ВПР в 2023 году.

Далее заместитель директора ГБУ ВО РИАЦОКО, Беляева О.А., ознакомила участников совещания с результатами оценки мотивирующего мониторинга, утвержденного распряжениями Министерства просвещения РФ № 210 от 01.09.2021 года и № 293 от 06.12.2022 года. Если в 2021 году показатель составлял 94% (при среднем показателе по РФ-90%),то в 2022 году Владимирская область показывает результат 99,1 балла, что выше РФ, Ивановской, Московской и Нижегородской областей. Однако по итогам анализа результатов всероссийских проверочных работ 2022 года Рособрнадзор выявил признаки необъективности в 23 общеобразовательных организациях региона из 10 муниципальных образований.

Спикер показала на примерах, как определяются признаки необъективности в проверочных работах и обратила внимание руководителей образовательных организаций на необходимость выработки единых критериев текущего и итогового оценивания, предложила провести учебные семинары с учителями школ и утвердить показатели обеспечения объективности оценивания образовательных результатов.

Выступление проректора ГАУ «Владимирский институт развития образования», Чикуновой Г.К., к.п.н. было посвящено вопросам повышения уровня компетентности в вопросах оценочной деятельности, организации обучения педагогов на курсах повышения квалификации по вопросам системы оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы.

В рамках совещания большой интерес вызвало выступление заместителя директора общеобразовательной организации города Владимира - гимназии № 23 Пономаренко Н.Г., представившей программу эффективной профилактики   необъективных результатов.

Участниками совещания стали специалисты органов местного самоуправления, осуществляющие управление в сфере образования, ответственные за сопровождение общеобразовательных организаций с   признаками необъективных результатов ВПР, а также руководители общеобразовательных организаций с признаками необъективных результатов ВПР.

Справочно. «Признаки необъективности» – результаты оценочной процедуры, при которых отмечено завышение результатов    соответствующей оценочной процедуры (ВПР).


Назад

Контактная информация

Юридический адрес: 600017, г. Владимир, ул. Михайловская, д.47; 
600017, г. Владимир, ул. Михайловская, д.47, корп. 2

Почтовый адрес: 600009, г.Владимир, а/я 18
E-mail: general@riacoko33.ru
Телефон: 8 (4922) 53-02-65
Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
График приема граждан

Оставить сообщение