Основным условием качественной реализации проекта на уровне субъекта Российской Федерации является степень вовлеченности региональной команды в решение задач проекта 500+ по двум направлениям:
глубина проработки содержательных вопросов (разработка региональных и школьных стратегий выхода из кризиса);
организационные особенности (полнота охвата управленческим вниманием всех участников проекта).
Федеральным государственным бюджетным учреждением «Федеральный институт оценки качества образования» (федеральный координатор) в октябре 2021 года проведен третий мониторинг вовлеченности субъектов Российской Федерации в реализацию проекта 500+.
Федеральный координатор оценил работу над проектом адресной методической помощи 500+ школам с низкими образовательными результатами во Владимирской области на 905 баллов из 1210 возможных (75%).
Основной проблемой для школ-участников проекта оказалось соотнесение выбранных на основе самоанализа образовательной деятельности рисковых направлений с реальными возможностями общеобразовательной организации (ОО).
В октябре 2021 года руководители ОО и кураторы школ-участников прошли анкетирование в личных кабинетах информационной системы мониторинга электронных дорожных карт по вопросам определения наиболее значимых для школы направлений работы по проекту с целью повышения качества образования.
Федеральный координатор как положительный момент отметил, что информационное сопровождение проекта представлено на сайте ГБУ ВО РИАЦОКО.